|
Kiros, во-первых, хотелось бы все-таки знать, откуда такое описание алгоритма взято (в смысле при отключеных запросах о пробках считать "всегда нет").Во-вторых, человек, отключивший пробки, даже по описанному Вами алгоритму будет отправлять отнюдь не только антипробки. Как нам всем объяснили, программа задает вопрос отнюдь не в случае медленного движения как такового, а в случае непонимания, что же происходит. Таким образом, если верить имеющейся у Вас информации, отключивший не будет источником информации только в сомнительных (с т.з. СГ) случаях.-------------------- Kiros, бред полный в такой логике я был очень рад , что появилась возможность не отвечать на вопрос о пробке (отвлекает очень на светофорах) и отключил его так как был уверен что ответ будет как и по умолчанию в вопросе, то есть ДА практика показывает совсем обратное, действительно за мной следов не оставалось причем даже зеленых, а не только пробок версия 3.5sp1 WM-------------------- -------------------- Хотелось бы еще раз вернуться к значку ближайшего маневра - очень часто мне приходится подъезжать к наб. Обводного канала со стороны Митрафаньевского шоссе или же со стороны Измайловского пр., так вот учитывая факт, что проезд возможен по двум сторонам канала, а его ширина достаточно небольшая, каждый раз при подъезде не совсем понятно по какой стороне тебя хочет повезти CG, т.к. жиденькая полоска маршрута тонет в красно-желтых индексах, а высчитывать где совершать поворот по указанному расстоянию в цифрах до него неудобно, особенно когда мозги заняты дорожной обстановкой. Мне кажется, что для таких ситуаций значек маневра должен быть не в виде русской буквы "Г" , а в виде английской буквы "F" - тогда при подъезде заранее будет видно куда нужно ехать и с выбором полосы ошибок не возникнет.Мне вот стало интересно , насколько я слышал, в 3.7. переработали отображение ближайшего маневра для перекрестков с круговым движением, а вот сделали ли какие-нибудь улучшения для сложных перекрестков, в частности для такого, как например, связка Аптекарского и Гренадерского мостов? Для тех кто не в курсе, представьте , что на Гренадерском мосту вы оказались первый раз, ну и скажем еще то, что вы неслишком ориентируетесь в названиях улиц - теперь попробуйте понять куда указывает вам значек ближайшего маневра? - повернуть направо, но на этом перекрестке вы можете сделать это дважды до необходимого поворота - остается одно- вместо того, чтобы смотреть на дорогу вам надо отчитывать указанные метры до поворота. Понятно, что CG расчерчивает внутреннее простраство перекретка ребрами (хотя в реалии, по знаку "изменение направления главной дороги" очевидно, что это единный перекресток в виде пятиконечной звезды), но полагаю, что к таким прекресткам в плане отображения маневрирования следует проявить индивидуальный подход. Эскизы прикрепленных изображений Установить Garmin, Ситигид, Навител, City Guide и IGo Amigo в свой смартфон |