|
2. Актуальность информации. Не знаю, как кто, но посмотрев даже просто ЯП на ББ через 5 мин я вижу на дороге диаметрально противоположную ситуацию. Виноват конечно сам алгоритм сбора информации, долгая реакция на изменение дорожной ситуации и малое количество реальных датчиков, ведь не секрет что с весны этого года число активных пользователей АС уменьшилось достаточно сильно, программа просто не работает теперь на многих устройствах, а ездить по мобильным ЯП очень неудобно. Так понятнее ?Lucca, благодарю и не обижаюсь. В нем отсутствую поддерживаемые устройства (например, Мирком М500), а так же присутствуют устройства, которые не поддерживаются ни их производителем, ни ЦНТ (например, Velas VMP-432NV). ЦитатаОбновление карты Tele Atlas Россия 09.09 разделенная версия карты http://www.tomtom.com/services/service.php?id=9&tab=28 ЗЫ. Откуда картинки, вы хоть обьяснили бы? То ли от арабских хакеров, то ли само ЦНТ мается планами захвата иноземных регионов. двойной тап - увеличение Ну пути действительно разные. МИФИ вроде как прикольный институт, но технический. Про остальные умолчу. Вроде как у меня только медицинского не хватает до кучи. Чем больше учился и общался с разными людьми из разных слоев - тем больше убеждался в верности аксиомы. Кстати обуждать Масяневский ролик можно и здесь, если я правильно понял предудущие сообщения от АвтоСпутника. Буду крайне благодарен, если кто-то поделится опытом, а лучше ткнет мордой в правильную лицензию или напраит на верный путь. Заранее спасибо.Эрготоу, Возник вопрос почему при симуляции( 1x ) я ни смог увидеть переходы с автострады на автостраду как на картинке Полностью согласен. Уважающая себя контора не должна ни за какие профиты подпускать к своим продуктам такую нерабочую дрянь, как сабж.Сегодня в районе обеда запустил навител. При попытке обновить пробки выскакивала надпись "Информация о пробках не актуальна. Сервер не найден". Раньше(до Нового года) такого не наблюдал ни разу. У кого-то есть похожее или проблема локальная на моём кпк?1deman, |